Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания работоспособности всех систем и агрегатов автомобиля. Модельная линейка VAG включает машины марок Ауди, Фольксваген, Шкода. Регламентные работы зависят от километража и временных межсервисных интервалов. К примеру, масло следует менять каждые 15 тыс. км. Но в отечественных условиях, с учетом низкого качества ГСМ, сильных морозов, есть смысл сокращать межсервисный пробег авто до 10 тыс. км, профилактически осматривать и продувать воздушный фильтр.

Какие работы входят в список регламентного ТО?

  • проверка уровня масла и его замена;
  • тестирование тормозов, смена рабочей жидкости, колодок авто;
  • замена фильтров – масляного, воздушного, салонного;
  • проверка жидкости ГУР;
  • осмотр ходовой части автомобиля, выявление дефектов подвески – износа рулевых тяг, подшипников ступиц, шаровых опор, амортизаторов, подушек мотора;
  • замена трансмиссионного масла;
  • тестирование кондиционера/климатической установки (раз в год рекомендовано проводить дисбактеризацию, которая уберет неприятный запах, нейтрализует вредоносные микроорганизмы, аллергены);
  • диагностика/замена свечей зажигания в автомобиле;
  • установка нового ремня или цепи ГРМ (натяжку и состояние ремня нужно проверять при каждом ТО, начиная с пробега 60 000 км);
  • профилактическая смазка соединений, их очистка от пыли, грязи;
  • проверка герметичности КПП, систем мотора авто;
  • технический осмотр и тестирование внешних световых приборов, АКБ, фар, стеклоочистителей;
  • проверка давления в шинах, глубины протектора покрышек.

Техцентр «Авто-РТ» проводит комплексное техническое обслуживание автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода с 1993 года. Марка масла и тип расходных материалов подбирается мастерами индивидуально, исходя из личного опыта. Это уберегает клиентов от лишних затрат на ремонт и обслуживание авто.

Почему нельзя пренебрегать техническим обслуживанием?

  1. Моторное и трансмиссионное масла автомобиля со временем теряют начальные эксплуатационные характеристики. Из-за ухудшения качества смазки страдают контактные поверхности, возникают серьезные дефекты деталей, которые требуют периодического обслуживания.
  2. Гигроскопичная тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, что приводит к перегреву, потере базовых свойств, увеличению тормозного пути авто или полной неисправности системы.
  3. На температуру замерзания антифриза влияет его же состав, который изменяется под воздействием ряда внешних факторов. Если его своевременно не заменить, возможен перегрев ДВС, поломка помпы.
  4. Из-за износа амортизаторов ухудшается управляемость, выходят из строя другие элементы подвески. Автомобиль плохо «держит» дорогу, при преодолении пробоин раздается характерный стук. Ресурс амортизаторов Фольксваген, Ауди, Шкода в условиях хороших дорог достигает 400 тыс. км. Но в России они изнашиваются гораздо быстрее, уже после 100 тыс. км на корпусе амортизаторов могут появиться подтеки, кузов начнет раскачиваться на неровностях.
  5. Сцепление автомобиля, которое кратковременно разъединяет двигатель и трансмиссию, предотвращает их перегрузки. Его ресурс связан с манерой езды. При износе сцепления усложняется включение передач, что приводит к поломке внутренних механизмов.

Примечание: учтите, чтобы продлить ресурс автомобилей, которые эксплуатируются в условиях сильной запыленности, для транспортировки грузов, следует проводить техническое обслуживание каждые 7,5 тыс. км.

Команда «Авто-РТ» придерживается требований по техническому обслуживанию авто группы VAG. Мастерам под силу комплексная диагностика и точное выявление причин неисправностей. Для проведения ТО автомобиля по желанию клиента используются оригинальные запчасти либо качественные аналоги.

Заказать

Все поля обязательны для заполнения
+7 (495) 925 0028, +7 (499) 185 7810
© 2004 - 2017 "Авто-РТ" — автосервис Москва СВАО