Ремонт подвески

Ремонт подвески

Подвеска машины в условиях отечественных дорог подвергается очень большому износу во время эксплуатации. От ее технического состояния зависят устойчивость и маневренность автомобиля, а также комфорт водителя и пассажиров.

Подвеска автомобилей Ауди, Шкода и Фольксваген отличается своей высокой, истинно немецкой надежностью. Однако со временем многие узлы могут приходить в негодность. Именно по этой причине специалисты настоятельно рекомендуют периодически посещать автосервис для диагностики подвески.

Проведение таких работ требует наличия специализированных стендов. Мастера «Авто-РТ» располагают всем необходимым профессиональным оборудованием для диагностики подвески и могут выполнить данные работы на самом высоком уровне за непродолжительный отрезок времени. Помните, своевременная диагностика и ремонт подвески Фольксвагена, Шкоды и Ауди позволит вам избежать аварийноопасных ситуаций на дороге.

Особенности ремонта подвески Ауди

Первые признаки неисправностей в ходовой части автомобиля — посторонние шумы, стуки или постоянный гул при движении.

Следует обратить внимание, что на некоторые модели марки Ауди (например, Audi Allroad) установлена активная пневмоподвеска, которая может сильно пострадать при грубой эксплуатации в условиях бездорожья. Как правило, первыми выходят из строя датчики положения кузова и подводящие провода. Причиной поломки датчиков чаще всего является попадание в них воды и грязи. Также со временем выходят из строя пневматические баллоны, а если своевременно не производить необходимый ремонт подвески Ауди, может прийти в негодность компрессор — самый дорогой элемент пневмоподвески.

На многих моделях некоторые узлы подвески изготовлены из алюминия. Детали из этого металла уступают в прочности стальным и намного быстрее выходят из строя, особенно в условиях российских дорог. Так, самой распространенной поломкой является выход из строя передних рычагов. На более старых моделях случаются и другие повреждения. Так, например, ремонт подвески Ауди 80 может быть сопряжен с необходимостью замены сайлентблоков и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Особенности ремонта подвески Фольксваген

Подвеска автомобилей Фольксваген снискала в народе славу очень крепкой и надежной конструкции. Но это вовсе не означает, что она не нуждается в периодической диагностике и ремонте.

Если при движении автомобиля отчетливо слышен гул, то это признак скорого выхода из строя подшипника ступицы. Однако ремонт подвески Фольксваген Пассат может заключаться не только в замене подшипников, но и пришедших в негодность амортизаторов и рычагов подвески. Возможны и другие неисправности. В подвеске Фольксваген Пассат В5, которые выпускались до 1999 года, часто выходят из строя алюминиевые стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг.

Особенности ремонта подвески Шкода

Типичной неисправностью подвески Шкода является быстрый износ втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Также периодически необходимо заменять амортизаторы и сайлентблоки рычагов (при сильном износе может потребоваться замена рычагов в сборе). По этой причине рекомендуем своевременно проходить диагностику и проводить необходимые работы по ремонту подвески в специализированном техцентре.

Где ремонтировать подвеску Audi, Skoda и Volkswagen

Мастера СТО «Авто-РТ» всегда готовы принять ваш заказ на проведение диагностики и ремонтных работ подвески Audi, Skoda и Volkswagen. При выявлении вышедших из строя деталей наши специалисты заменят их на оригинальные запасные части или их качественные аналоги. Ждем вас на техстанции «Авто-РТ»!

Заказать

Ремонт подвески

Все поля обязательны для заполнения
+7 (495) 925 0028, +7 (499) 185 7810
© 2004 - 2017 "Авто-РТ" — автосервис Москва СВАО