Замена бампера

Замена бампера

Одно из главных предназначений буферных элементов автомобиля – гасить легкие удары. Поэтому в случае ДТП, неаккуратной парковки либо столкновения с препятствиями именно эти кузовные детали страдают чаще всего. В таком динамичном городе, как Москва, подобные неприятности не редкость.

Применение конструкторами автоконцернов Skoda, Audi, Volkswagen полипропиленовых (РР) и полиуретановых (PUR) составов пластмассы придает деталям высокую степень прочности и эластичности, но не исключает возможности повреждения их целостности.

Автосервис «Авто-РТ» может качественно устранить все возможные дефекты поверхности. Но бывают случаи, когда замена и покраска бампера является более выгодным решением для владельца.

Зачем и когда нужна замена бампера

В случае значительных повреждений структуры буферных элементов, повторный удар может причинить вред не только вмонтированным устройствам, но и узлам подкапотного пространства. Стоимость омывателей фар, ПТФ, датчиков парктроника либо радиатора охлаждения двигателя нельзя назвать гуманной.

Не стоит экономить, если на буферном элементе имеются следующие повреждения:

  • разрыв большей части корпуса;
  • большое количество деформированных мест, а также разрывы в труднодоступных местах.

Своевременная замена пластикового бампера в таком случае обойдется дешевле и потребует значительно меньше времени для выполнения работ.

Как происходит замена пластикового бампера автомобиля

Специалисты, имеющие большой опыт работы с определенными моделями автомобилей, точно знают месторасположение технических отверстий, крепежных элементов, а также требуемые усилия для отщелкивания элементов. Установка и снятие бампера выполняются быстро, сохраняются заводские установочные зазоры.

Некомпетентное вмешательство чревато отломанными креплениями, нарушенной геометрией изделий. Подобные дефекты снижают не только привлекательность, но и цену автомобиля при продаже.

Стандартный процесс замены происходит в несколько этапов:

  1. демонтаж элементов, перекрывающих доступ к крепежам, снятие бампера;
  2. подбор оттенка для окрашивания нового элемента. Покраска, полировка ЛКП;
  3. установка буферного элемента и сопутствующие деталей на их «законное» место.

Замена переднего бампера

Работу с фронтальной частью рассмотрим на примере Audi A4 В7. Манипуляции осуществляются в следующем порядке:

  • откручиваем три болта под внутренний шестигранник расположенные над фальшрадиаторной решеткой (саму решетку снимать необязательно. По незнанию многие допускают подобную оплошность);
  • поочередно с каждой стороны отсоединяем нижнюю часть подкрылка колесной арки (потребуется бита Тorx T25) и отгибаем ее. Теперь можно увидеть два болта, которые крепят буферный элемент к крылу. Аккуратно придерживая бампер, откручиваем их, а также болты, которые держат нижнюю кромку;
  • отщелкиваем разъемы ПТФ, датчиков переднего парктроника, омывателя фар. Для демонтажа трубок системы омывателя нужно слить жидкость;
  • в удобном для работы месте мастер извлекает светотехнику, парковочные радары, устройство омывателя, декоративные накладки.

Установка бампера происходит в обратном порядке. В работе с другими автомобилями разница лишь в местах расположения креплений.

Замена заднего бампера

Кормовая часть моделей, укомплектованной датчиками парктроника либо камерами, требует особой аккуратности. Для наглядного примера подойдет Audi A6 С5. Алгоритм работ следующий:

  • для доступа к крепежным элементам снимаем накладку багажного проема, а также боковые пластиковые панели (блок задних фар снимать необязательно);
  • поочередно откручиваем болты под фарой и еще три болта с каждой стороны, соединяющие бампер и заднее крыло автомобиля;
  • откручиваем крепление бампера к подкрылку арки;
  • теперь бампер держится только на защелках, расположенных в нижней кромке крыла. Достаточное усилие позволяет отщелкнуть элемент;
  • отсоединяем питание датчиков парктроника, камеры заднего вида;
  • предельно аккуратно извлекаем вмонтированное в корпус оборудование.

Укомплектация и установка бампера происходит в обратном порядке. Для других моделей принцип остается таким же. Учитываются лишь нюансы месторасположения креплений.

Замена бампера СВАО

Москва – город, в котором нелегко найти специализированный автосервис, осуществляющий первоклассный ремонт за приемлемые деньги. Помимо опытного персонала, мы имеем в наличии большое количество не только новых, но и б/у элементов.

Гарантировать качественную замену элементов могут лишь опытные мастера, специализирующиеся на ремонте автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen.

Стоимость замены бампера

Цена замены согласовывается с клиентом и зависит от объема работ. Оригинальный бампер перед установкой нужно лишь загрунтовать и покрасить. Б/у элементы нуждаются в предварительном снятии старого слоя краски либо удалении дефектов, если такие имеются. Буферные элементы «кривого» производства зачастую приходится подгонять по креплениям, править геометрию корпуса.

Регламентное снятие и установка бампера обойдется всего в … руб.

Автосервис «Авто-РТ» гарантирует квалифицированную, а также оперативную замену бамперов всего модельного ряда автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen.

Заказать

Замена бампера

Все поля обязательны для заполнения
+7 (495) 925 0028, +7 (499) 185 7810
© 2004 - 2017 "Авто-РТ" — автосервис Москва СВАО